Компания PepsiCo — крупнейший в
России производитель продуктов питания и напитков
* - по версии РА Эксперт
БОЛЕЕ
2000
Продуктовых
наименований
БОЛЕЕ
20
Брендов
БОЛЕЕ
20000
Сотрудников
PepsiCo GO —
программа развития
молодых талантов
Здесь вы начнете ориентироваться в бизнесе PepsiCo, работая над реальными проектами, прокачаете себя на корпоративных тренингах, и, конечно, получите реальный шанс трудоустроиться на постоянную позицию в компании. У вас есть возможность выбрать приоритетное и дополнительное направление для отбора!
12
Месяцев
10
Направлений
Более
25
Ролей
Более
80
% стажеров трудоустроены на постоянные роли в компании
Направления
стажировки
свернуть
Планирование цепей поставок
Москва
Функция планирования (Москва) является связующим звеном между отделом продаж и цепью поставок. Планирование помогает спрогнозировать потребность в готовом продукте, а затем обеспечить эту потребность в полном объеме, в нужное время и с оптимальными затратами.
Будущие задачи
  • планирование спроса/распределения готовой продукции, сырья и материалов;
  • создание/доработка инструментов и отчетов, оптимизирующих работу функции и предоставляющие смежным функциям прозрачную «картину» происходящего;
  • построение коммуникации со смежными функциями и поставщиками;
  • участие в обеспечении запусков новых продуктов и промо-программ.
Навыки и знания
  • опыт работы с большим объемом информации в различных источниках
  • навык эффективного кроссфункционального взаимодействия
  • понимание работы всей организации: от полки в магазине до поставок сырья и материалов на производство
  • понимание специфики различных категорий готовой продукции, сырья и материалов
Результат
После окончания программы ты сможешь занять одну из следующих ролей:
  • специалист по планированию производства;
  • специалист по планированию продаж готовой продукции;
  • специалист по планированию сырья и материалов;
свернуть
Продажи
Москва санкт-петербург ростов-на-дону
Задачи функции продажи - очень разноплановые: мы анализируем рынок, формируем цены на наши продукты и постоянно взаимодействуем с клиентами.
Будущие задачи
  • анализировать данные рынка;
  • участвовать в проектах команды продаж, торгового маркетинга, финансов и логистики;
  • разрабатывать ассортиментные матрицы и промо-планы;
  • участвовать в переговорах с партнерами PepsiCO;
  • анализировать эффективность проведенных промо-акций и предлагать свои идеи.
*Продолжительность стажировки в отделе продаж увеличена - 1,5 года
Навыки и знания
  • опыт работы в мультифункциональной команде;
  • опыт проведения переговоров;
  • опыт планирования и реализации программ продвижения продуктов;
  • опыт формирования цен на продукт;
  • анализ больших объемов информации;
  • навык управление ассортиментом;
Результат
После окончания программы ты сможешь занять роль:
  • менеджера по работе с ключевыми клиентами или менеджера по активации продаж.
свернуть
Маркетинг
Москва
Маркетинг в PepsiCo (Москва) - это место, где работают над продвижением легендарных брендов компании. Вооружившись исследованиями потребителей и тщательно анализируя последние тенденции, мы создаем новые продукты и задаем тренды.
Будущие задачи
  • разработка, тестирование и запуск новых продуктов;
  • создание и внедрение коммуникационных стратеги;
  • создание форм регулярных отчетов на основе статистики продаж.
Навыки и знания
  • Навык анализа информации из множества разных источников;
  • понимание процесса запуска новых продуктов.
Результат
После окончания программы ты сможешь занять роль Младшего бренд-менеджера одной из наших категорий.
свернуть
Исследования
Москва
Исследования (Москва) - это направление маркетинговых и аналитических исследований, которое помогает внутренним клиентам лучше понять целевых потребителей и покупателей.
Будущие задачи
  • проводить исследования вместе с командой маркетинга;
  • анализировать, как развиваются наши бренды и продукты, и составлять отчеты;
  • принимать участие в запуске новых продуктов.
Навыки и знания
  • опыт работы с большим объемами данных;
  • управление проектами;
  • глубокий функциональный анализ.
Результат
После окончания программы ты сможешь занять роль Аналитика по исследованиям
свернуть
Коммерциализация инноваций
Москва
Отдел коммерциализации PepsiCo (Москва) является фактически внутренним проектным офисом компании, задача которого — обеспечить запуск новых продуктов в срок и получить прогнозируемую прибыль. Сотрудники Коммерциализации участвуют во всех этапах создания инновационного продукта — от разработки идеи до производства и появления товара на полке.
Будущие задачи
  • управлять коммерческими проектами;
  • контролировать бюджеты, сроки и команду проекта;
  • готовить отчеты и презентации;
  • работать над кроссфункциональными проектами.
Навыки и знания
  • навык эффективного взаимодействия с широким кругом коллег из разных отделов;
  • понимание GATE-процесса по созданию и запуску нового продукта.
Результат
После окончания программы ты сможешь занять роль младшего менеджера по коммерциализации
свернуть
Исследования и разработки (R&D)
Москва
Функция Research & Development (R&D) (Москва) отвечает за разработку новых продуктов. Изучив вкусы покупателей, мы создаем дизайн упаковки, а затем в лаборатории, прямо как на кухне, создается сам продукт. Когда все готово, мы выпускаем пилотную партию, а потом начинаем производить новинку в промышленных масштабах
Будущие задачи
  • изучать, как создается продукт, который понравится покупателям и вкусом, и качеством, и дизайном упаковки;
  • работать на пилотном оборудовании, изучать его специфику и технологию производства;
  • определять и анализировать основные физико-химические и органолептические свойства продукта с помощью нашего оборудования;
  • работать на нашей «кухне»: готовить образцы продуктов, переносить их из лабораторных условий в промышленные;
  • изучать, как мы ведем проекты по разработке продуктов, и определять основные критерии будущего успеха новинки на рынке.
Навыки и знания
  • навык разработки уникального дизайн продукта;
  • умение определять полезные свойства продуктов;
  • опыт работы на пилотном оборудовании;
  • опыт проведения индустриальных выборок;
  • коллаборация с коллегами из других компаний.
Результат
После окончания программы ты сможешь занять роль специалиста по разработке продуктов или технолога пилотного оборудования.
свернуть
Финансы
Москва
Задачи Финансовой функции PepsiCo (Москва) — экономический анализ, управление доходами и внедрение новых финансовых моделей в компании.
Будущие задачи
  • Оптимизация процессов по планированию и подготовке отчетности;
  • Анализ фактических расходов в сравнении с плановыми/прогнозными/прошлогодними показателями; определение и пояснение причин отклонений;
  • Подготовка регулярных отчетов по структуре расходов функции;
  • Разработка предложений по оптимизации расходов с целью повышения эффективности деятельности Компании.
Навыки и знания
  • навыки финансового анализа;
  • навыки коммуникации и презентации;
  • навык более эффективного использования Excel и SAP;
  • опыт работы с big data;
  • навык построения кросс-функциональных отношений с коллегами.
Результат
После стажировки ты сможешь получить должность финансового аналитика
свернуть
Управление мастер-данными
Москва
ФКоманда Центра управления мастер-данными решает задачи объективного отражения деятельности Компании вне зависимости от того, в какой системе работает тот или иной сотрудник. Мы следим за тем, чтобы данные о наших клиентах, продуктах, поставщиках и материалах и многом другом всегда были полными и корректными.
Будущие задачи
  • помогать коллегам из различных отделов добиваться высокого качества данных;
  • определять потребности в новых мастер-данных для проектов;
  • использовать самые передовые технологии анализа данных для отчетов и бизнес-решений.
Навыки и знания
  • понимание систем управления предприятием;
  • опыт работы с системами управления мастер-данными;
  • понимание процессов различных бизнес-функции в PepsiCo.
Результат
После окончания программы ты сможешь занять одну из следующих ролей:
  • аналитик по мастер-данным
  • аналитик по интеграции данных
  • специалист технической поддержки мастер-данных
Этапы отбора
Требования и условия
регистрация закрыта
заполни анкету
* Выберите приоритетное для вас направление стажировки. Именно по этому направлению вы будете проходить отбор на программу.
* Выберите дополнительное направление для стажировки. В случае, если у вас не получится пройти отбор на программу по приоритетному направлению - вы сможете продолжить отбор по дополнительному.
Согласие на обработку и хранение персональных данных.